|
Работа двигателя при подаче воды в специальный впускной трубопровод обстоятельно и детально исследована многими инженерами и учеными. Из многих исследований был сделан вывод, что подача необходимого количества распыленной воды позволит любому двигателю работать без малейшей детонации в бензине с даже низким октановым числом. Практическое применение этого способа препятствуют далее написанные обстоятельства.
Достаточно заметный эффект можно получить только при подаче большого количества воды. Возьмем пример, двигатель который должен и рассчитан работать на бензине АИ-93, смог без проблем работать на бензине которого октановое число равно 76, то расход воды должен составлять от 15% до 20% топливного расхода.
Что бы это получить, нужно купить бензин и соответственно сделать подачу воды, но для получения необходимого результата подаваемую воду необходимо дозировать и изменять в соответствии с изменением движение вашего автомобиля, т.е. рассчитать его нагрузку, скорость, профиля дороги. Все это можно реализовать только с помощью специально сделанной сложно автоматизированной системы. Ручные способы регулирования не как не подходят т.к. они не обеспечат необходимой точности.
|