ЧЕРНЫЙ СПИСОК РОССИИ


Главная

Ссылки

Форум


Поощрение сотрудников

Долговечность и качество работы компании может зависеть от множества внутренних и внешних факторов. Некоторые из них, чаще всего внешние, могут выйти из под контроля руководства, и независимо от действий компании, однако, если компания делает всё, что находится в её власти, она имеет больше возможностей справиться с такими трудностями, как жесткая конкуренция, снижение доли рынка и т.д. Общее состояние сотрудников является одной из ключевых вещей, которые, по крайней мере, частично относятся к возможностям компании.

Понятие качественного сотрудника подразумевает, что речь идет о двух направлениях довольствия, физическом комфорте и психологическом благополучии. Причина, по которой компания должна заботиться о благополучии своих сотрудников, очень проста: счастливый сотрудник работает лучше. Счастье сотрудника часто достигается путем удовлетворения конкретных потребностей. Поэтому, чтобы получить максимум отдачи от своих работников, компания должна искать пути для удовлетворения потребностей своих сотрудников. Одной из основных потребностей человека, является потребность в признании его трудов и заслуг.

Потребность в признании играет очень важную роль человека в обществе. Для сотрудника каждой компании, работа часто является местом, где он может реализовать свои способности, общаться с людьми, разделяющими его интересы, и получать самоудовлетворение от процесса работы и реализации. Однако, самостоятельной самореализации, как правило, недостаточно, чувство того, что сотрудника заметили и признали, обычно гораздо важнее.

Признание другими людьми подчеркивает роль каждого человека в своей социальной среде. Необходимо, чтобы человек наглядно ощущал признание и оценку своих трудов. Главным положительным качеством своевременного признания, является укрепление чувства принадлежности, которое положительно влияет на уровень труда сотрудников компании.

Признание, как правило, реализуется в рамках корпоративного отдыха - периодически организуется корпоративный праздник - корпоратив . Множество компаний в качестве поощрительных мер используют корпоративные, туристические путевки, что не только стимулирует работоспособность отличившегося сотрудника, но и мотивирует остальных, на усердный труд. Компании могут использовать поощрительные поездки, чтобы привлечь клиентов, или, в случае с сотрудниками, увеличить общую производительность труда и уровень мотивации внутри коллектива.

Растущая популярность мотивирующих туристических путевок, в рамках корпоративного отдыха, связана с их эффективностью. Исследования датированные 2006 годом, которые проводились под контролем популярного туристического издания, показали, что 75% респондентов, указывают на путевки корпоративного отдыха, как на успешный инструмент ведения бизнеса, а 53% отметили его как весьма эффективный инструмент. Кроме того, в эпоху, когда впечатления от курортного отдыха, стали гораздо более предпочитаемы, в сравнении с традиционными покупками вещей, вознаграждение в виде путешествия, стали самыми желанными среди сотрудников.

Причина туристических путевок, как самого эффективного инструмента мотивации, заключается в том, что путешествие это особый вид стимулирования. Дело в том, что корпоративные путешествия не только позволяют сотрудникам испытывать чувство благодарности по отношению к руководству, но это так же эффективный способ удовлетворения целого ряда других потребностей. Среди эти потребностей выступают: потребность в новинках, потребность в физической активности, потребность в приобретении новых знаний, и, конечно, необходимость отдохнуть от работы. Это далеко не весь список, продолжать его можно очень долго.

Предлагая награды, в частности мотивирующие курортные поездки, и другие виды корпоративного отдыха, компания вкладывает средства в самый ценный актив – человеческие ресурсы. И, как показывает опыт множества компаний, эти инвестиции могут принести огромные выгоды, связанные с работой сотрудников и, следовательно, успех в бизнесе.

Copyright © 2000 - 2009 spiski.narod.ru