|
||||||
|
||||||
Популярность аутсорсинга в бухгалтерском учете |
||||||
|
Все более востребованной становится услуга по привлечению сторонней организации для ведения бухгалтерского учета. Услуга получила широкое распространение, так как позволяет значительно экономить средства и привлекать профессионалов для этого. Так, любая фирма может в настоящее время передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг специальной бухгалтерской компании, причем, передать может как полностью всю бухгалтерию, так и частично. На территории многих большинства городов России аутсорсинг ведения бухгалтерского учета активно развивается и становится очень востребованным. Это связано с явными преимущества ведения такого бухучета по сравнению со стандартной методикой бухгалтерского учета. Во-первых, сотрудничество с бухгалтерской компанией подкрепляется договором, согласно которому данная компания и будет нести всю ответственность в случае возникновения каких-либо нарушений в ведении бухгалтерского учета, финансовых операциях и других возможных ошибок. В случае же с обычной бухгалтерией при возникновении проблем вся ответственность за них ложится на руководителя компании, а это чревато дополнительными материальными затратами в виде штрафов. Поэтому бухгалтерская компания – аутсойсер, зная всю меру ответственности, лежащей на ней перед заказчиком предпринимает все возможное для того, чтобы минимизировать риски возникновения ошибок при ведении бухгалтерского учета. Компания-аутсорсер внимательно следит за работой своих подчиненных, осуществляющих бухгалтерский учет на стороне, так как от уровня качества ведения своей деятельности и количества рекламаций и претензий напрямую зависит успешность данного бизнеса. Таким образом, фирма стремится к максимально качественному исполнению своих договорных обязательств по ведению бухгалтерии на условиях аутсорсинга. Компании же, которая отказывается от классической бухгалтерии и нанимающей фирму-аутсойсера выгодно еще и потому, что сокращается штать бухгалтеров в компании и сокращается объем выплат в связи сэтим - зарплата, налоги. Также приэтом экономится площадь арендованного помещения под бухгалтерскую службу, что также составляет немалые средства. Таким образом, ведение бухгалтерского учета с использованием фирм-аутсорсеров приносит только выгоду и снимает множество проблем.
|
|||||
|
|