|
||
|
||
Перевозка грузов по железнодорожным путям - прямой путь вперёд |
||
|
На сегодняшний день железнодорожные перевозки занимают значительную часть рынка грузоперевозок всей транспортной системы России. По прикидкам отдельных специалистов грузовые перевозки ж\д транспортом в ближайшее время будут расти в количествах, и этому поспособствует ряд существенных причин. В первую очередь не вызывает сомнений, что ж\д поезда на существенные расстояния до сих пор признаются и экономичными и надёжными, если сравнивать с остальными вариантами транспортировок. И это обусловливается тем фактом, что по ж\д путям товар получается отвезти практически в каждую точку на карте страны и в любой месяц, в том числе и в те области, где нет автошоссе и водных путей. Учитывая, что груз идет сразу к заказчику практически без стоянок и без потребности применения разных средств доставки, грузовые перевозки по железнодорожным путям будут удобными по надёжности и расходам. Помимо этого, железнодорожные перевозки в общем-то не имеют конкурентов в области доставки больших и сложных грузов, например в промышленных масштабах. Вариативность каждого состава даст возможность производить грузовые перевозки грузов разного типа, размера, материала. Для этого могут быть использованы не только обычные грузовые платформы, но и цистерны, разнообразные контейнеры, вагоны-рефрижераторы и другое. Большой рост ожидает грузовые перевозки как в связи с увеличением товарооборота, продиктованного воскрешением мировой экономики после кризиса, так и определенными техническими обстоятельствами. Основным из самых существенных факторов, способных оказать позитивный эффект на грузовые перевозки, называют присоединение России к договору о международных ж\д перевозках (КОТИФ). Этот пакт сильно увеличит количество трафика, что значит, удешевит железнодорожные перевозки через Калининград в Европу из стран СНГ, и обратно. В это же время, не меньшие, а быть может и большие горизонты в развитии грузовые перевозки приобретут благодаря решению правительства значительно увеличить нагрузку на Транссибирскую и Байкало-Амурскую ж\д магистрали. Таким образом, железнодорожные перевозки станут основным средством для грузооборота со странами Юго-Восточной Азии и другими восточными регионами. Если еще принять к сведению сверхбыструю разработку логистических систем, главным частью коих являются грузовые перевозки, то ясно, что будущее именно за перевозкой груза по железным дорогам.
|
|
|
|