|
||
|
||
В чем особенность размещения рекламы в лифтах |
||
|
Реклама в лифтах становится все более популярной, так как это сравнительно недорогой, но очень эффективный способ продвижения товаров и услуг. По эффективности реклама в лифтах сравнима с рекламой в метро. Человек, оказавшись в замкнутом пространстве, вынужден какое-то время в нем находиться, он поневоле обращает внимание на все, что расположено на уровне его глаз. А там предусмотрительные рекламные агентства располагают привлекательные и часто полезные рекламные материалы. Пассажир вынужден их просматривать – ну не закрывать же глаза, в конце концов. Но, если в метро ездят не все, то в лифтах – каждый вне зависимости от его статуса и желания. Поэтому рекламные материалы в лифтах охватывают практически всех жителей района, в котором они размещены. Единственным фактором, несколько снижающим эффективность рекламы в лифтах, размещаемой на самоклеящейся пленке, является ее незащищенность, что часто приводит к порче последней. Рекламное агентство, предоставляющее услуги по размещению рекламы в лифтах, регулярно отслеживает состояние размещенных материалов и при необходимости обновляет их. Если вы решили провести целевую рекламную компанию в интересующем вас районе, более эффективного способа достучаться до населения, чем реклама в лифтах, не существует.
|
|
|
|